Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов потребителей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географической принадлежности, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!